Pages Menu
Categories Menu

Опубликовано on Май 26, 2016 in Авто, Новости

Производители шин открывают онлайн-представительства своих брендов

Производители шин открывают онлайн-представительства своих брендов

В нынешнее время онлайн-торговля вовсю подошла к шинной индустрии: все большее количество известных во всём мире производителей автопокрышек предпочитают усиливать своё влияние посредством сетевых технологий Интернета. Представитель Tire Industry Research, г-н Дэвид Шо, прокомментировал актуальные тенденции цифровой эпохи своими соображениями на этот счёт…
По словам Шо, рынок Азии переполнен как продукцией, так и непосредственно брендами, что создаёт закономерные предпосылки для поисков новых методов ведения борьбы с конкурентами. Большой процент изделий попадает на экспорт, ввиду естественного желания китайских и японских компаний расширять свою известность и охват аудитории благодаря популяризации их продукта в новых для них странах. Как выход из ситуации, Шо называет ориентацию премиальных компаний в сторону не только высокорентабельных, но и легко идентифицируемых ниш, образуемых классами продукции широкого назначения.
В данном свете становится неудивительным, например, стремление азиатской Bridgestone фокусировать внимание дилеров на продукции своих дочерних брендов Firestone и Dayton, как способе защитить внутренний рынок от избытка импортного товара. Надо заметить, у каждой из этих торговых марок имеется свой сетевой ресурс – Bridgestone продвигает эти бренды и у себя на родине, и на рынках Запада, попутно формируя более удобные для себя каналы сбыта. Игра производителей в обход стандартных дилерских схем нацелена на снижение сбыточной монополии дистрибьюторов, что в конечном счете выгодно и для компании-разработчика, и для потребителя, так как платить приходится меньше.
Свои онлайн-представительства на сегодняшний день имеют крупнейшие игроки рынка, включая Goodyear и Michelin. В качестве аргумента опять же можно привести слишком размытую, затратную и подчас малоэффективную кампанию дилеров по продвижению продукции. Гигантам индустрии становится гораздо проще напрямую взаимодействовать с конечным потребителем, предлагая ему купить шины своих дочерних марок без участия дилеров. Разумеется, без Интернета подобное было бы неосуществимой затеей.
Если вернуться к азиатскому рынку и особенностях его каналов сбыта, стоит вспомнить о таких сервисах, как Alibaba и Amazon, не говоря уже о специализированной площадке, где автовладельцы могут приобрести автошины «из первых рук». Речь идёт о сервисе T-Mall, реализующем продукцию марок Bridgestone, Michelin, Goodyear и многих других – естественно, процесс продажи-покупки ведётся через мини-представительства самих брендов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.