Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано on Авг 1, 2016 in Авто, Резина

Об изменениях в политике шинного бренда Nexen

Об изменениях в политике шинного бренда Nexen

Весной 2016 стало известно, что Nexen нуждается в переменах. По словам представителей компании, в Европе бренд исчерпал идеи в области разработки новых технологий по изготовлению резины. Единственный способ удержатся на рынке – это изменить род деятельности компании. В 2014 году, например, концерн реализовал более 8-ми млн. товаров в Европе (в это число входили зимние и летние шины марки). Но по причине того, что поставлялась продукция из филиалов, расположенных в Китае и Корее, это нанесло материальный ущерб и огромную потерю во времени. На доставку контейнера из Азии затрачивалось более 16 недель.
Неся большие убытки, Nexen решила строить заводы в Европе. Инвестиции на данный проект появились благодаря высокому спросу на продукцию в Корее. Поэтому компания станет расширять производственные мощности в Корее и Китае. По расчетам данные изменения повлекут за собой увеличение спроса с 35 до 40 миллионов шин за год. В ближайшем времени откроются заводы по изготовлению резины в Чехии, городе Ношовице. На раскрутку предприятия уйдет около одного миллиарда евро. Всё делается для того, чтобы автовладельцы из Европы могли купить шины Nexen, которые производятся буквально «под боком».
Касательно корейского изготовительного комплекса Чханнене и его разрастания, руководство компании Nexen намерено увеличить выработку в 21 млн. изделий для полноприводных машин, коммерческих и легковых автомобилей. Эти показатели рассчитаны на 2018 год. Изготовление продукции в Чехии даст возможность расширения производства по Европе, облегчит нагрузку азиатских фабрик, а также сократит расходы на доставку товаров в Европу. Помимо прочего, установив там заводы, компания наладит связи с другими автопроизводителями. Кроме производственных цехов будут открыты научно-исследовательских центры, необходимые для тестирования продукции и разработки современных технологий. После чего покрышки будут соответствовать Европейским климатическим условиям.
В странах Европы корейская компания Nexen зарекомендовала себя относительно недавно, установив твердую позицию в сегменте ОЕ. За это короткое время бренд стал востребованным и хорошо раскрутил предприятие, невзирая на поставку изделий мелкими партиями. Шины данной компании пользуются спросом для комплектации таких марок автомобилей, как Volkswagen, Automotive Group, Fiat, Hyundai-Kia.